Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем денечка! Вчера так получилось, что ездил по центру на такси, машина за городом. Водила вроде русский, на фокусе-автомат. Во всех пробках
А так - ты неправ, акпп стоя в D на тормозе это грелка несколько киловатт, чисто масло кипятишь стоишь, после 30 сек если стоять минуту-две можно спокойно в N кидать. Туда-сюда дрючить конечно смысла нет.
дык я разве против? Кидай хоть после 3 сек))Никто ж не запрещает)) Я немного о другом, как делать полезней для коробаса, а не про грелки из масла. Мужик из видео говорит, что барабан там какой то раздраконивается от этого. И видимо на грелку из масла ему наплевать. Вот я и закинул тему посмотреть, кто как на Кугах коробас эксплуатирует. А что правильно или нет, решать каждому, согласитесь?
А! ну да в Д. Вообще этот спор повсеместно, не скончаемый, переключать- непереключать. Четкого, однозначного, обоснованного ответа никто не дал, я во всяком случае такого не слышал. С роботом как-то понятнее
на горизонте эксплуатации (100-150 ткм) сложно выяснить и выловить влияние именно этого фактора. Однако физический смысл действий известен то заранее )
Если кто то ездит на куге,а не просто отписку шлёпает на форуме,что не поймёшь блин в один момент разные машины. Так вот...кто за рулём куги прекрасно чуствуют в Д вибрацию,но у кого то больше,а у кого то меньше. В N коробка не задействована,а раз так,...то конечно и нагрева не будет с закипом. Тоже в N перевожу,коль долго светофор ждать. И вибрации ноль