Доброго всем денечка! Вчера так получилось, что ездил по центру на такси, машина за городом. Водила вроде русский, на фокусе-автомат. Во всех пробках

А так - ты неправ, акпп стоя в D на тормозе это грелка несколько киловатт, чисто масло кипятишь стоишь, после 30 сек если стоять минуту-две можно спокойно в N кидать. Туда-сюда дрючить конечно смысла нет.
 


дык я разве против? Кидай хоть после 3 сек))Никто ж не запрещает)) Я немного о другом, как делать полезней для коробаса, а не про грелки из масла. Мужик из видео говорит, что барабан там какой то раздраконивается от этого. И видимо на грелку из масла ему наплевать. Вот я и закинул тему посмотреть, кто как на Кугах коробас эксплуатирует. А что правильно или нет, решать каждому, согласитесь?
 

js85

New member
А прогрев двигателя как? скажем дистанционный запуск с балкона, а машина вечером на Р поставлена?
 
АКПП тогда не прогревается, я через Торк мониторил когда ездил поутру прошлой осенью и зимой на замену масла в АКПП. 25 езды прогревают АКПП до 85°С.
 

rdastu

New member
не совсем понял вопрос ? В паркинге акпп почти не греется, только в драйве/реверсе когда коробка нагружена.
 
А! ну да в Д. Вообще этот спор повсеместно, не скончаемый, переключать- непереключать. Четкого, однозначного, обоснованного ответа никто не дал, я во всяком случае такого не слышал. С роботом как-то понятнее
 
на горизонте эксплуатации (100-150 ткм) сложно выяснить и выловить влияние именно этого фактора. Однако физический смысл действий известен то заранее )
 
Если кто то ездит на куге,а не просто отписку шлёпает на форуме,что не поймёшь блин в один момент разные машины. Так вот...кто за рулём куги прекрасно чуствуют в Д вибрацию,но у кого то больше,а у кого то меньше. В N коробка не задействована,а раз так,...то конечно и нагрева не будет с закипом. Тоже в N перевожу,коль долго светофор ждать. И вибрации ноль
 

cmaster

New member
120 тысяч пробега,никогда в N или Р не перевожу,проблем с АКПП нет
 

Сверху