Парни Езжу пока на срв 08г есть мысли смены авто на что то посвежее. Срв следующих годов как то не очень. Засмотрелся на кугу. Бюджет руб 900+-

webdesign

New member
Парни привет. Езжу пока на срв 08г есть мысли смены авто на что то посвежее. Срв следующих годов как то не очень. Засмотрелся на кугу. Бюджет руб 900+- посоветуйте расскажите как авто? Какие года смотреть? Какой мотор? В предпочтении бенз, автомат гидротрансформатор, полный привод. Лучше атмосферник. И как ведут себя 1.6 182силы. У самого ещё рабочий транзит в собственности очень нравится. От сюда интерес к куге. Всем спасибо за отзывы)

erosa

New member
я новичок у вас. Был бы рад в живую с кем то пообщаться

woffka

New member
я не в упрёк, если почитать что ответили в тех темах, то появятся более конкретные вопросы. Возможно даже которые ещк не задавали)

a_zaika

New member
Этот вопрос каждый день задают, уже миллион раз обсудили.

WebWriter

New member
не нашел пока не одного ответа на свои вопросы) ссыль тогда что ли киньте

Nautico

New member
Тебе лень стену листать, а мне тем более)) так в общем, машина хорошая, бери не пожалеешь, чем меньше пробег, тем лучше

maya-tarona

New member
стену листаю но там то про лампочки, габариты писк свист замены магнитол и прочие нюансы. Мне не совсем это интересно. А именно как себя машина показывает. Какие КПП стоит рассматривать, какие точно в топку. С каким мотором в тандеме соответственно.

turchak

New member
в общем суть такая. Коробка на бензиновый двигателях,а это 2.5 и 1.6,стоит одна и та же. Гидротрансформатор. На дизелях-робот.
По двигателю,выбирай сам,если нужен полный привод,тогда только 1.6 турбо,если нет,то 2.5. По надёжности двигателей,тут спорный вопрос. Все говорят,что 2.5 надежнее,так как на 1.6 есть проблема с перегревом. Но это как повезёт и после кого купишь.
Коробка тоже нежненькая,любит уход и частую замену масла. Турбины на 1.6 без проблем. Живучие.

Akimchik

New member