Тема отпуска! банда! Назревает вопрос о поездке по России на кугыче, опыта особо нет в путешествиях такого рода, думали рвануть куда южнее но вот

trace

New member
Тема отпуска!
Всем привет банда! Назревает вопрос о поездке по России на кугыче, опыта особо нет в путешествиях такого рода, думали рвануть куда южнее но вот сосед по гаражу посоветовал в Карелию поехать, озеро Перт где он отдыхал находится в 1300км от Москвы ( в принципе к такому расстоянию отношусь хорошо) но чёт посмотрел ютуб и тд и понял что Алтай самый настоящий это 3000+ км от Москвы.. так же рассматривал поездку до Дагестана так как и море и горы и насмотрелся видео про то какие там красоты)Если есть инфа или рекомендации куда рвануть по нашей необъятной закидайте пожалуйста

DEZMpbVeFJNKTVgaOURmDycg-fKCYARV8N6T5RqDM5hU0XqyxUJoA2d-gBP7_x-wdpn6pWi1OvF9ejp-cmK0l6_V.jpg

vervolfer

New member
Дагестан.
Тоже туда думаем ехать. Или Ереван.
Я вообще не очень понимаю только почему Каспийское море не очень популярно для отдыха в России. Из-за отсутствия инфраструктуры?

В Сочи/Крым не поедем точно, потому что там будет по три человека на один квадратный метр

Ереван границы открыл уже?
Я тоже не очень понимаю, по рассказам коллеги которая там была раз 10 цена качество полностью сопоставимо !друг в Сочи гонял прошлым летом оставил денег море...я в Турции с женой на 2х меньше в два раза оставил с учетом билетов и всевозможных затрат)

inetmaster

New member
нет, границу собираются открыть 15 ого июня. Но это все не точно. Так же как и наш юг не известно когда откроют.
Я в этом году году до пандемии съездил в Кабардино балкарию на Эльбрус. Там тоже шикарные пейзажи, после этого захотелось и Дагестан посмотреть

Secret

New member
по моему оно мелкое и грязное, там вроде вообще от моря мало чего осталось.

Optекарь

New member
инфраструктуры практически нет. Для отдыха семьей на море более менее годится Избербаш. Но кроме моря там ничего интересного.

Viktoria-Robin

New member